Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

beduyn писал(а):Техосмотр это вообще не вопрос. Если их слушать то и мафон с акустикой менять нельзя, типа не предусмотрено ГОСТом! Кто не хочет ничего трогать ездийте на том что есть. Если руки откуда надо растут и желание есть сделать то все получится грамотно и получше чем штатное, главное не бойтесь) Из-за хороших и грамотно подобранных амортизаторов еще ни кто не убивался! Для тех кто ездит так что можно убиться, из-за штатного Данлопа больше шансов убиться что бы вы знали. Вообще речь идет об Паджеро 4 а не об Lexus LX570. В Паджеро надо почти все доделывать что бы было почти так же комфортно как и в лексусе например.


Ну а конкретику пожалуйства напишите, что можно сделать, чтобы хотябы прырывистую осевую линию пятой точкой не ощющать и мелкие "калдаебины"? На лексусе конечно не ездил, но обидно что когда садишся в какой нибудь "шевроле" он оказывается мягче чем паджеро.
Сначало хотел поставить пневмоподвеску но люди сказали, что толку от неё никакого нет, она не для этого предназначена.
А тех осмотр как стоил 1000руб. так и стоит, хоть ты с тонировкой, хоть с ксеноновыми противотуманными огнями.
Источник: http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2906&start=20


Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче