Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

beduyn писал(а):Техосмотр это вообще не вопрос. Если их слушать то и мафон с акустикой менять нельзя, типа не предусмотрено ГОСТом! Кто не хочет ничего трогать ездийте на том что есть. Если руки откуда надо растут и желание есть сделать то все получится грамотно и получше чем штатное, главное не бойтесь) Из-за хороших и грамотно подобранных амортизаторов еще ни кто не убивался! Для тех кто ездит так что можно убиться, из-за штатного Данлопа больше шансов убиться что бы вы знали. Вообще речь идет об Паджеро 4 а не об Lexus LX570. В Паджеро надо почти все доделывать что бы было почти так же комфортно как и в лексусе например.


Ну а конкретику пожалуйства напишите, что можно сделать, чтобы хотябы прырывистую осевую линию пятой точкой не ощющать и мелкие "калдаебины"? На лексусе конечно не ездил, но обидно что когда садишся в какой нибудь "шевроле" он оказывается мягче чем паджеро.
Сначало хотел поставить пневмоподвеску но люди сказали, что толку от неё никакого нет, она не для этого предназначена.
А тех осмотр как стоил 1000руб. так и стоит, хоть ты с тонировкой, хоть с ксеноновыми противотуманными огнями.
Источник: http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2906&start=20


Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче

Как сделать ваз 2114 помягче